Случилось как-то одному человеку остановиться в отеле, где он должен был проводить лекцию на тему профессионального роста и развития управляющего звена крупной компании. Он был поражен сервисом, который оказывают в отеле. Каждый из сотрудников был рад помочь с любой возникшей трудностью, при этом опоздание в номер с ужином фиксировалось самим опоздавшим в специальном журнале.

Лектор был удивлен подобным сервисом. Он решил выяснить, что мотивирует всех работников отеля выполнять свои обязанности так легко и непринужденно и создавать атмосферу доверия и комфорта. Он задал этот вопрос менеджеру. Потом официанту. Потом горничной. Ответ был один — миссия. У группы отелей, у этого отеля, у каждого отделения этого отеля и каждого сотрудника была личная миссия.

А лектором этим был Стивен Кови, автор книги Семь навыков высокоэффективных людей.

У нас в Томске есть группа супермаркетов «Абрикос». С недавних пор я очень редко захожу в любой другой магазин. «Абрикос» устраивает меня во всем. Кроме очередей, которые можно миновать посещением магазина в непопулярные часы. Там есть стеллажи со своим производством. Это дешевле, чем продукты других поставщиков и это очень хорошего качества. Там есть постоянное качество обслуживания. Например, за 5 рублей вам дадут большой пакет и очень аккуратно упакуют все, что вы купили, в этот пакет. Там есть все, что нужно супермаркету.

Недавно я попал на сайт «Абрикоса». Я увидел группу компаний, для каждой из которых есть своя страничка. И для этой группы компаний написана своя миссия.

Так что такое миссия?

Миссия — способ начать, представляя конечную цель. Она основывается на личных ценностях и принципах. Положения личной миссии помогут в спорной ситуации сделать правильный выбор, основанный на верных принципах. Они задают направление для развития и движения.

Положения личной миссии могут меняться время от времени. Эти изменения могут быть значительными, а могут быть уточняющими. Но особенность личной миссии в том, что какими бы не были внешние перемены — базовые принципы остаются прежними. И уже на основе этих принципов строятся перемены.

Поэтому миссия не зависит от окружения и обстоятельств. Она также не зависит от настроения, финансового положения.

Личная миссия создает настроение и финансовое положение, окружение и обстоятельства.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *